Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует передвигаться на велосипедах во время вспышки COVID-19

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует передвигаться на велосипедах во время вспышки COVID-19
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавно выпустила техническое руководство, которое гласит:

 

"В городах всего мира сегодня вводится широкий спектр мер для ограничения физических контактов между людьми, чтобы предотвратить и замедлить распространение пандемии COVID-19, однако многим людям все же может быть необходимо передвигаться по городу, чтобы добраться к себе на работу, когда это возможно, удовлетворить важнейшие повседневные потребности или оказать помощь уязвимым людям". 
"Когда есть возможность, подумайте, не лучше ли поехать на велосипеде или пойти пешком. Это позволяет физически дистанцироваться от других людей и в то же время помогает вам удовлетворять минимальную потребность в ежедневной физической нагрузке, которую может быть труднее получать из-за возросшего распространения работы на дому и ограниченного доступа к занятиям спортом и другим видам рекреационных занятий".

Города мира предоставляют свои улицы пешеходам и велосипедистам: появляются новые временные велосипедные дорожки. Например, в Берлине на нескольких улицах появились новые широкие велосипедные дорожки, которые созданы из пространства, предназначенного для моторизованных транспортных средств, Богота превратила 100 км дорожных улиц во временные велосипедные дорожки, используя дорожные конусы. Городские власти Будапешта запланировали сеть велосипедных дорожек на главных улицах города.

В «столице Европы» Брюсселе весь исторический центр города будет зоной движения 20 км / ч с приоритетом для пешеходов и велосипедистов: концепция приоритетов в рамках городских поездок на работу набирает обороты в этот очень трудный момент из-за COVID -19. Париж и Мадрид готовят долгосрочную стратегию, и в настоящее время они анализируют, как продвигать велосипеды как первое разрешенное средство передвижения после отмены карантинных мер.
Защитник окружающей среды Пьер Серн, бывший вице-президент по транспорту в регионе Иль-де-Франс, в своей недавней статье сказал: «В следующем мае мы можем увидеть целые бульвары, где автомобили будут временно запрещены в пользу велосипеда».
Велосипедные мастерские 14 апреля  вновь открылись в Австрии и 20 апреля - в Германии, в других странах ЕС мастерские по ремонту велосипедов были доступны во время эпидемии, как, например, в Дании, Нидерландах и Великобритании.

И последнее, но не менее важное: COVID-19 имеет значительные экономические последствия для велосипедной промышленности, и поэтому, CONEBI (Конфедерация европейской велосипедной промышленности) поддерживает регулярные контакты с европейскими институтами, чтобы обсудить быструю поддержку велопрому: несколько программ ЕС были представлены в последние недели Европейской комиссией. Но они должны быть легко доступны для компаний без бюрократических проволочек. Чтобы экосистема велосипедов была в авангарде столь необходимой «зеленой революции».

 

Рекомендации по передвижения по городу во время вспышки COVID-19:


05.05.2020

Возврат к списку