Велосипед,
идея которого рождается
и реализуется в России
Узнать больше
Велосипедные заводы STELS
Жуковский Веломотозавод
  • Адрес: РФ, Брянская обл., г.Жуковка
  • Численность сотрудников: более 1000 чел
  • Перестроен: 2008 год
  • ТИПЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
  • Конструкторское бюро, трубопрокатное производство, сварка рам и вилок, покраска, изготовление велосипедного обода, спицевание колес, сборка велосипедов, контроль качества продукции, упаковка продукции
Жуковский Веломотозавод
Жуковский мотовелозавод - один их старейших в России велосипедных заводов. Полный цикл производства стальных велосипедов организован на заводе с 1961 года. В 2008 году, после покупки компанией Веломоторс, завод был полностью перестроен, производство было расширено, было закуплено современное оборудование.

На сегодняшний день, Жуковский мотовелозавод STELS - это единственный велозавод России, имеющий максимальную степень локализации и автоматизации производства. На заводе есть собственное трубопрокатное производство, сварочные цеха с роботизированными станками для сварки рам и вилок, малярные цеха для окраски порошковыми красками и жидкими эмалями.

Большая часть производственного процесса и контроля качества выпускаемой продукции автоматизирована и производится на роботизированных станках из Японии, Голландии, Германии.
Кубинский Велозавод
  • Адрес: РФ, Московская область, г. Кубиинка
  • Численность сотрудников: более 500 человек
  • Последняя модернизация: 2015 год
  • ТИПЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
  • Спицевание колес, сборка велосипедов, контроль качества продукции, упаковка продукции покраска, сборка, изготовление обода, спицевание колес, упаковка
Кубинский Велозавод
Кубинский велозавод - первый велосипедный завод STELS, построенный компанией в 2003 году. С первых дней запуска завода, на нем отлажен полный цикл сборки велосипедов STELS. На сегодняшний день, Кубинский велозавод является крупнейшей в России сборочной площадкой, способной выпускать более 2000 велосипедов в день.

Помимо сборки готовых велосипедов, на заводе отлажен процесс спицевания колес и проверки качества велосипедного обода, которые осуществляется на роботизированном голландском оборудовании.

Также, важной задачей сотрудников завода является трехэтапная проверка качества всей выпускаемой продукции.
ВОСПРОИЗВЕСТИ
Велозавод STELS
г. Жуковка, Брянская область
Смотреть полное видео
Смотреть полное видео
Контроль качества
# Смотреть видео
1 этап
1 этап
Входная проверка комплектующих на отсутствие повреждение и соответствии спецификациям
2 этап
2 этап
Линейный контроль правильности установки комплектующих на раму, настройка и проверка навесного оборудования
3 этап
3 этап
Финальная проверка комплектности и правильности укладки велосипеда в коробку
Технологии STELS
Техноформинг
Техноформинг
Придание определенной формы трубам и элементам рамы велосипеда, путем механического воздействия.
Применяется для придания большей жесткости и прочности раме велосипеда и снижения общего веса, за счет отсутствия дополнительных силовых элементов.
Порошковая окраска
Порошковая окраска
Покраска рамы велосипеда с использованием специальных порошков путем распыления через пульверизатор.
Порошковая краска примечательна тем, что имеет высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям - велосипед выглядит как новый долгие годы.
Окраска жидкими эмалями
Окраска жидкими эмалями
Классический вид покраски рамы велосипеда, которому характерен блеск и высокая вариативность цветов.
Устройство складного механизма
Устройство складного механизма
Надежный механизм складывания/фиксации рамы велосипеда. <br>
Имеет: шарнир, для возможности складывания; силовое укрепление в месте сопряжения передней и задней частей рамы; рычаг фиксации механизма.
Картриджный тип каретки
Картриджный тип каретки
Представляет собой вал с подшипниками, который собраны и запрессованы на заводе изготовителе в картридж и чашку каретки для фиксации. <br>
Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание такого типа кареток не требуется.
Промышленные подшипники втулок
Промышленные подшипники втулок
Это подшипники качения, которые на внешнем и внутреннем кольцах имеют специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики).
Блокировка вилки
Блокировка вилки
Функция блокировки вилки делает велосипед более универсальным. <br>
При заблокированной вилке велосипед становится жестче, а значит, получает основные преимущества «ригидов».<br>
При разблокированной — эффективно смягчает все неровности дороги и делает катание по пересечённой местности более комфортным.
Гидроформинг
Гидроформинг
Технология позволяет придать трубам и элементам рамы различную форму. <br>
Перед сваркой заготовка подвергается гидравлическому давлению и в результате принимает необходимую форму. В герметичной пресс-форме труба расширяется под высоким давлением и принимает контуры пресс-формы.<br>
Гидроформинг позволяет добиться более высоких характеристик рамы как с точки зрения прочности, так с точки зрения геометрии.
Дисковые механические тормоза
Дисковые механические тормоза
Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи. <br>
Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания. <br>
Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Дисковые гидравлические тормоза
Дисковые гидравлические тормоза
Наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. <br>
Обеспечивают максимально точную передачу усилия. Но довольно дороги и сложны в обслуживании. <br>
Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Конический рулевой стакан
Конический рулевой стакан
Нижняя чашка рулевой колонки, устанавливаемой в конический стакан, имеет больший диаметр, чем верхняя. <br>
Благодаря этому нагрузка на шток вилки и подшипники рулевой колонки снижается. Велосипед становится более устойчивым и стабильным в поворотах.
Облегченный алюминий X6
Облегченный алюминий X6
Алюминий X6 - это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных велосипедов. <br>
Прочность такого сплава на 35% больше, а вес - на 10% меньше, по сравнению с классическим сплавом 6061.
Планетарная втулка
Планетарная втулка
Это тип трансмиссии, при котором система переключения передач находится внутри втулки заднего колеса. <br>
Такой вариант трансмиссии имеет большой ресурс работы и практически не требует настройки и обслуживания при эксплуатации. <br>
Планетарная втулка практически не подвержена воздействию внешних факторов и обеспечивает плавное переключение в любых погодных условиях.