Конструкторское бюро, трубопрокатное производство, сварка рам и вилок, покраска, изготовление велосипедного обода, спицевание колес, сборка велосипедов, контроль качества продукции, упаковка продукции
Жуковский Веломотозавод
Жуковский веломотозавод - один их старейших в России велосипедных заводов. Полный цикл производства стальных велосипедов организован на заводе с 1961 года. В 2008 году, после покупки компанией Веломоторс, завод был полностью перестроен, производство было расширено, было закуплено современное оборудование.
На сегодняшний день, Жуковский веломотозавод STELS - это единственный велозавод России, имеющий максимальную степень локализации и автоматизации производства. На заводе есть собственное трубопрокатное производство, сварочные цеха с роботизированными станками для сварки рам и вилок, малярные цеха для окраски порошковыми красками и жидкими эмалями.
Большая часть производственного процесса и контроля качества выпускаемой продукции автоматизирована и производится на роботизированных станках из Японии, Голландии, Германии.
Адрес: РФ, Московская область, г. Кубиинка
Численность сотрудников: более 500 человек
Последняя модернизация: 2015 год
ТИПЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
Спицевание колес, сборка велосипедов, контроль качества продукции, упаковка продукции покраска, сборка, изготовление обода, спицевание колес, упаковка
Кубинский Велозавод
Кубинский велозавод - первый велосипедный завод STELS, построенный компанией в 2003 году. С первых дней запуска завода, на нем отлажен полный цикл сборки велосипедов STELS. На сегодняшний день, Кубинский велозавод является крупнейшей в России сборочной площадкой, способной выпускать более 2000 велосипедов в день.
Помимо сборки готовых велосипедов, на заводе отлажен процесс спицевания колес и проверки качества велосипедного обода, которые осуществляется на роботизированном голландском оборудовании.
Также, важной задачей сотрудников завода является трехэтапная проверка качества всей выпускаемой продукции.
Входная проверка комплектующих на отсутствие повреждений и соответствия спецификациям
2 этап
Линейный контроль правильности установки комплектующих на раму, настройка и проверка навесного оборудования
3 этап
Финальная проверка комплектности и правильности укладки велосипеда в коробку
Технологии STELS
Техноформинг
Придание определенной формы трубам и элементам рамы велосипеда, путем механического воздействия.
Применяется для придания большей жесткости и прочности раме велосипеда и снижения общего веса, за счет отсутствия дополнительных силовых элементов.
Порошковая окраска
Покраска рамы велосипеда с использованием специальных порошков путем распыления через пульверизатор.
Порошковая краска примечательна тем, что имеет высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям - велосипед выглядит как новый долгие годы.
Окраска жидкими эмалями
Классический вид покраски рамы велосипеда, которому характерен блеск и высокая вариативность цветов.
Устройство складного механизма
Надежный механизм складывания/фиксации рамы велосипеда. <br>
Имеет: шарнир, для возможности складывания; силовое укрепление в месте сопряжения передней и задней частей рамы; рычаг фиксации механизма.
Картриджный тип каретки
Представляет собой вал с подшипниками, который собраны и запрессованы на заводе изготовителе в картридж и чашку каретки для фиксации. <br>
Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание такого типа кареток не требуется.
Промышленные подшипники втулок
Это подшипники качения, которые на внешнем и внутреннем кольцах имеют специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики).
Блокировка вилки
Функция блокировки вилки делает велосипед более универсальным. <br>
При заблокированной вилке велосипед становится жестче, а значит, получает основные преимущества «ригидов».<br>
При разблокированной — эффективно смягчает все неровности дороги и делает катание по пересечённой местности более комфортным.
Гидроформинг
Технология позволяет придать трубам и элементам рамы различную форму. <br>
Перед сваркой заготовка подвергается гидравлическому давлению и в результате принимает необходимую форму. В герметичной пресс-форме труба расширяется под высоким давлением и принимает контуры пресс-формы.<br>
Гидроформинг позволяет добиться более высоких характеристик рамы как с точки зрения прочности, так с точки зрения геометрии.
Дисковые механические тормоза
Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи. <br>
Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания. <br>
Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Дисковые гидравлические тормоза
Наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. <br>
Обеспечивают максимально точную передачу усилия. Но довольно дороги и сложны в обслуживании. <br>
Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Конический рулевой стакан
Нижняя чашка рулевой колонки, устанавливаемой в конический стакан, имеет больший диаметр, чем верхняя. <br>
Благодаря этому нагрузка на шток вилки и подшипники рулевой колонки снижается. Велосипед становится более устойчивым и стабильным в поворотах.
Облегченный алюминий X6
Алюминий X6 - это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных велосипедов. <br>
Прочность такого сплава на 35% больше, а вес - на 10% меньше, по сравнению с классическим сплавом 6061.
Планетарная втулка
Это тип трансмиссии, при котором система переключения передач находится внутри втулки заднего колеса. <br>
Такой вариант трансмиссии имеет большой ресурс работы и практически не требует настройки и обслуживания при эксплуатации. <br>
Планетарная втулка практически не подвержена воздействию внешних факторов и обеспечивает плавное переключение в любых погодных условиях.