С конвейеров ООО «Жуковский веломотозавод» (далее - ЖВМЗ) теперь сходят велосипеды имеющие специальные отметки – уникальные цифровые коды. Маркировочные обозначения находятся как на самом велосипеде, так и на раме в отдельности. Все данные о пути продукции от завода до конечного потребителя будут храниться в системе «Честный знак», который позволит покупателю быть уверенным в приобретении качественного и безопасного товара.
Как рассказали в компании «Веломоторс», которой принадлежит ЖВМЗ, знакомство с системой маркировки велосипедов началось в 2019 году, когда в стране был запущен пилотный проект. Благодаря этому удалось досрочно завершить подготовку бизнес-процессов к новым требованиям.
«Нововведения имеют только положительные стороны. В первую очередь, это сделано для покупателей, которые могут натолкнуться на недобросовестных игроков рынка. Теперь потребитель имеет уникальную возможность, отсканировав цифровой код, изучить все прошлое велосипеда: где произведен, кто является поставщиком. Позитивный эффект получит и велоотрасль, поскольку маркировка призвана обелить рынок и выстроить равные конкурентные условия», - уточнили в компании.
Жирная точка в вопросе маркировки велосипедов была поставлена в конце мая текущего года, когда за подписью председателя Правительства РФ вышло постановление о расширении товарных категорий, подвергающихся идентификации. В данный список включили не только велосипеды, но и велосипедные рамы. На рынок с уникальным цифровым кодом теперь обязана выходить вся новая продукция, выпускаемая как на территории страны, так и ввезенная из-за границы. Если же велосипеды оказались в продаже до 1 сентября, то продавцы должны также промаркировать их до начала 2025 года. А уже с 1 марта каждый игрок рынка будет вносить данные по движению товара и его списанию в специальную централизованную базу.
Как рассказали в компании «Веломоторс», которой принадлежит ЖВМЗ, знакомство с системой маркировки велосипедов началось в 2019 году, когда в стране был запущен пилотный проект. Благодаря этому удалось досрочно завершить подготовку бизнес-процессов к новым требованиям.
«Нововведения имеют только положительные стороны. В первую очередь, это сделано для покупателей, которые могут натолкнуться на недобросовестных игроков рынка. Теперь потребитель имеет уникальную возможность, отсканировав цифровой код, изучить все прошлое велосипеда: где произведен, кто является поставщиком. Позитивный эффект получит и велоотрасль, поскольку маркировка призвана обелить рынок и выстроить равные конкурентные условия», - уточнили в компании.
Жирная точка в вопросе маркировки велосипедов была поставлена в конце мая текущего года, когда за подписью председателя Правительства РФ вышло постановление о расширении товарных категорий, подвергающихся идентификации. В данный список включили не только велосипеды, но и велосипедные рамы. На рынок с уникальным цифровым кодом теперь обязана выходить вся новая продукция, выпускаемая как на территории страны, так и ввезенная из-за границы. Если же велосипеды оказались в продаже до 1 сентября, то продавцы должны также промаркировать их до начала 2025 года. А уже с 1 марта каждый игрок рынка будет вносить данные по движению товара и его списанию в специальную централизованную базу.
03.09.2024